IAN SATRYA
ИЭН САТРИЯ
26 || БУСОГАКИ || БЕЗДЕЛЬНИК-МУЗЫКАНТ || --- || ART BY YDK MORIMOE
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА:
ты не просыпаешься, когда через плотные шторы брезжит свет — твои глаза открываются, когда солнце садится. давно ты ведешь "вампирский" образ жизни? никто уже не скажет точно, ибо для тебя время остановилось: ты перестал умирать, по той причине, что ты уже мертв. но тебе было двадцать шесть, когда жизнь поставили на паузу.
на тумбе стоят фотографии, на которых изображены самые близкие для тебя люди. к сожалению, разрушающийся разум не позволяет тебе узнать на них родителей, но что-то все еще заставляет тебя частенько разглядывать снимки. погляди, ты явно пошел в отца — европейские черты лица, ибо он был французом на отдыхе, а твоя мать — сувенирщица. но, стой, в рамках не только ты и твои родственники — здесь есть и более поздние фотографии, а на них молодая девушка и двое детей: девочка постарше и совсем маленький мальчик. ты смотришь на них дольше, вглядываешься в черты, догадываешься, что ты должен их узнать, но все тщетно. я подскажу: это твоя жена с детьми. смотри, а на этой фотографии вы вместе, в каком-то аквапарке, и сколько счастья в лицах. если бы ты был жив, сердце бы твое точно сжалось от приятных воспоминаний.
ты еле волочишься сквозь горы мусора и одежды — ума не хватает прибраться, да и желания нет. перешагиваешь через рубашки, джинсы, банки, коробки из-под лапши и прочую ерунду, которая даже покрылась плесенью. кстати, по обилию деловой одежды, можно предположить, что ты либо работал в какой-нибудь серьезной компании, либо продавал костюмы на рынке. в любом случае, твоя семья была счастлива, ибо домашний уют квартиры ощущается даже через эту помойку. наступаешь на игрушки, пробираешься к окну, посмотреть, село ли солнце окончательно. нет, ты не боишься света, ты боишься людей, их обилия. темнота, луна и звезды, чьи-то пьяные крики во дворе, шум дороги. забавно, ты не разучился курить, стал делать это чаще, с особым наслаждением, ибо это хоть как-то притупляло твой голод.
под ногой хрустнул игрушечный робот, но это даже не привлекло твоего внимания — голод поволок тебя на кухню. все равно некому будет грустить из-за сломанной игрушки, а твой сын не потребует новую. на самом деле, никто теперь в эти куклы, машины и зверей играть не будет, потому что твоих детей уже нет. из-за охладевшего разума ты не чувствуешь ни тоски, ни горя, а, если бы не он, ты бы все равно выжил из ума из-за случившегося пять лет назад.
в две тысяче десятом году власти пытались найти японского маньяка, психа, который вылавливал жертв и жестоко пытал у себя в доме, в лесу. ты и твоя семья стали одними из его жертв — именно криками о помощи закончился ваш пикник в одиноком парке. в подвале было заперто еще пятеро человек — судя по ним можно было сказать, что они здесь значительно раньше вас. зареванные, испуганные, тощие, избитые — их рты были забиты тряпками и перемотаны скотчем, руки и ноги прикованы к трубам. дни и ночи под домом стоял вой и плач, а когда силы покидали, жертвы просто полулежали и бились в истерике, в попытке издать еще хоть один звук. психопат утащил твоих детей, вернулся уже без них за женой, но ее он забрал лишь на ночь. ты пытался мычанием успокоить жену, старался как можно ближе придвинуться к ней. но ад был еще впереди: маньяк решил испытать вас голодом, не давая ни воды, ни крошки. ты остался с женой один, в грязном подвале, рядом с пятью уже холодными телами. от голода теряли сознание, хотелось кричать — так продолжалось еще пару дней, пока психопат не вернулся с мисками, которые были наполнены самым желанным: поджаристые кусочки мяса, нарезанные овощи, зерна кукурузы, все приправлено и явно свежо. вы накинулись на яства, жадно, словно животные, хватали куски руками, ртом, чавкали и пускали слюни. твоя жена остановилась. нет, подумал ты, она не могла наесться такой маленькой порцией...
человечина имеет неповторимый вкус, по текстуре она ближе к говядине, но значительно жестче. если говорить о детском мясе, то оно, явно, мягче и менее жилисто, что позволяет его более комфортно жевать и переваривать. в этот же день твоя жена находит куски стекла и разрезает себе вены. ты умер через неделю после нее, от чудовищного голода, ибо после той трапезы отказывался от любого подношения со стороны маньяка.
ты не верил никогда в потусторонние миры, в магию, в предсказания, тем не менее, по иронии судьбы, демонический дух выбрал именно твое тело для дальнейших мучений. ты очнулся уже бусогаки, в том же мерзком месте, но почти ничего не помня. ты пролежал там трупом достаточно долго, ибо твое тело уже начало разлагаться. эксперт мог бы сказать, сколько здесь лежат эти тела, но тебе не суждено определить, сколько времени прошло. поймали ли маньяка? получил ли он свое? ты не знаешь, ты даже уже не помнишь, что произошло, почему ты там, кто эти мертвые. но это не помешало тебе выбраться и даже найти дорогу домой. ты больше никогда не вспомнишь ни жену, ни детей, ни, тем более, того ада в подвале. твоя память работает крайне выборочно, твоя речь из-за этого заторможена, ты один из тех, кто действительно может ни о чем не думать. разве что... только о еде.
это твое проклятие, либо дар: ты можешь не спать, не есть обычную еду, но ты всегда ощущаешь голод, твой живот постоянно сводит боль и желание набивать брюхо. но, увы, есть ты можешь отныне только человечину, точнее, только она может на некоторое время усмирить твое чрево, что не скажешь о простых продуктах. это порочный круг: если ты не ешь — ты теряешь рассудок, разлагаешься сильнее и ощущаешь голод острее и острее; но, если ты ешь — ты превращаешься в животное, каждый кусочек пробуждает в тебе ненасытного зверя, которому нужно еще и еще больше. эффект разный, но последствия всегда одни — голод. поэтому-то ты и выжидаешь ночи, избегаешь толп людей, ибо их запах может только раззадорить тебя, а некое подсознание дает тебе знать, что раскрывать свою сущность не стоит — скорее всего, это контролирует демон.
но что сейчас? сейчас ты включаешь тв, не понимаешь, что показывает по ящику, но тебе просто нравятся звуки и цветные картинки, ты можешь часами сидеть у мигающего экрана, как псина, бессмысленно пялиться в него, в ожидании заката. открываешь холодильник, а тот почти пуст: запасы человечины съедены, остались лишь бесполезные пальцы, ступни и маунтин дью. ты привык к трупному запаху в квартире, чего не скажешь о вечно косящихся соседей, тебе не помогает даже морской бриз, который испускает ароматизатор. в новостях говорят про очередную бесследную пропажу проститутки, но ты-то знаешь, что она не пропадала, она здесь — в твоем животе. к счастью, силу твоей челюсти можно назвать действительно акульей, ибо ты в состоянии съесть тело с костями, лакомясь даже хрящиками. но сейчас живот требует мяса. на тебе все черное, ты накидываешь капюшон и выходишь из квартиры. на часах время обеда — 2:34 am.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
поговорим о голоде? он способен творить чудеса, особенно с тобой: да, ты имеешь человеческий облик, но степень голода или обжорства могут это исправить. чем дольше ты остаешься без еды, тем быстрее и сильнее разлагается твое тело: кожа обвисает, куски отваливаются, еле двигаешься; чем больше ты ешь, тем больше звереешь: твое тело крепнет, приобретает некие животные черты, ты можешь даже в такие моменты передвигаться, как зверь, увеличивается твоя сила, реакция, выносливость, но с этим и повышается обжорство — ты становишься неконтролируемой машиной убийств. поэтому-то ты в поисках золотой середины, некой диеты, чтобы совсем не выжить из ума.
поговорим об уме? его нет.
поговорим об инстинктах? они есть. ты демоническая тварь, ты не всегда можешь понять, что тебе говорят, ты не всегда можешь внятно ответить. твой интеллект уходит в минуса, освобождая место голоду, жажде. именно поэтому ты не выходишь ни с кем на контакт, а лучшим твоим компаньоном может быть разве что призрак, не имеющий тела, ибо, увы, оголодавши ты можешь напасть на любого демона, разве что тебе толку от этого никакого. запомни: только человечина.
поговорим о талантах? удивительно, но ты даже что-то умеешь, чем-то занимаешься в свободное от еды время. ты нашел себя в музыке: разгромил музыкальный салон, теперь твоя квартира заставлена инструментами, на которых ты не умеешь играть. а уметь и не надо, чтобы извлекать звуки: ты просто бьешь по барабанам, по струнам, брякаешь по клавишам, и выходит даже здорово. наверное, демон внутри тебя имеет хороший музыкальный вкус и слух.
поговорим о способностях? есть некие прелести в твоем новом обличье: ты передвигаешься быстрее, стал во много раз более ловок и гибок, твоя сила увеличилась, ты будто совместил в себе черты разных животных. охотишься ты только по ночам, но тебе не нужно отличное зрение, ибо ты опираешься на запахи: запах человечины, а тем более крови, манит тебя, как акулу, за километры. отметим и силу твоих челюстей, ибо ими ты стал работать как тисками, как размалывающим комбайном: прибавилось и количество зубов, возникла и способность раскрывать пасть шире человеческих возможностей. одним словом — животное.
поговорим о внешности? бледный, полумертвый, со шрамом на губах, с ослепшим глазом, с бельмом на нем. твой рост около 180, а вес имеет привычку меняться, в зависимости от твоего состояния голода или обжорства. золотая же середина — около 60 килограмм.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
СВЯЗЬ:
http://vk.com/art_ruth
664181814
huigma
ПРИМЕР ПОСТА:
Это один из любимых типов жертв, когда ты прилагаешь минимальные усилия, а получаешь сполна желаемого и даже дополнительные презенты. Ты чувствуешь его неуверенность, бегающий взгляд. Взгляд красочный, буквально, а ведь ты сразу и не обратил внимание на цвет. Смотри, как сжался от твоих слов, тебе ли не нравится в нем эта игра ощущений: от необъяснимого страха до мнимой уверенности. Одному тебе известно, как играть с этим, да как удачно подцепил мальчишку. Его наплывшая уверенность знаменовала новый ход, собственно, разве не продолжения банкета жаждешь ты?
Чаю хочет. Не тянись за кофе, это слишком простой способ принизить мнение мальчишки, да и он может театра ради опрокинуть кружку с нежеланным пойлом на стол — ты же с утра полировал поверхность от разводов. Отвлекись от мыслей, ты ощущаешь эту вспышку? Смотри ему в глаза, смотри в это отчаяние и обиду, ты будто дал ему конфет меньше, чем другим. От перехода на "ты" тебя немного передернуло, но ведь это не впервой на твоей практике, давно бы пора привыкнуть к такому пренебрежительному отношению со стороны учеников. Мангелиан попытался принизить тебя, указать на то, что для него ты просто услужливая скотина директора, как жаль, что юнец погружается в эмоции с головой.
Сколько агрессии в его словах, еще так деловито упрекает в непрофессионализме. Тише, Хайрем, этому сопляку нет и тридцати, чтобы судить тебя и твои действия, но, согласись, такой детский напор тебя явно забавляет, продолжишь? Ставишь кружку с чаем перед Мангелианом, сам ты отказался составлять компанию в распитии, все же, количество кофе влияет на твое старое сердце. Что на твоем лице? Легкая ухмылка? Да, это тот самый признак удовольствия, предвкушения, но ведь об этом мы уже говорили, разве только ты стал ощущать это еще острее. Вглядываешься в его черты, не испепеляя, а будто охлаждая взглядом, но именно в нем можно прочитать твои размышления о том, какая бы часть лица была аппетитнее. Нет, ты же не каннибал, а если и пожираешь жертву, то только морально — ничто не доставляет такого блаженства, как обгладывание уверенности человека, его самомнения, гордости, обсасывать каждый кусочек.
— Три ложки сахара. Я думаю, самое время подсластить вам жизнь, — отвечать что-то на недовольство щенка ты бы и не стал, а вот деликатно заткнуть его рот, вполне уместно, тем более, ты знаешь, что такой ход не удовлетворит буйность Мангелиана. Ты все еще стоишь напротив, не садишься, хочется как можно дольше быть на высоте, смотреть на него, как на забившегося олененка, — ищете справедливости в этом мире? Видимо, вы именно из-за нее оказались здесь, Мангелиан? — костлявая рука вытащила из кармана брюк портсигар и дешевую пластиковую зажигалку.
— Не курите? — ты издеваешься, Хайрем? Провел пальцами по оставшимся сигаретам, будто выбирая из одинаковых самую привлекательную, медленно и даже как-то вальяжно зажал ее меж зубов, но не спеша зажигать. Портсигар на стол, руками опираешься о край и чуть наклоняешься в сторону парниши, — я называю это кредитом. Сейчас ты сидишь здесь, как считаешь, ни за что, на самом деле, ты расплачиваешься за свое развлечение. Прошу прощения, я перехожу на "ты". Кхм. Вы расплачиваетесь за свое развлечение. И вы должны радоваться, что попали ко мне так скоро, ибо для других, кому я дал волю развлекаться, капают проценты. Теперь представьте, что ваши друзья расслабленно устраивают дестрой, с мыслью, что дуракам закон не писан, даже не подозревая, что на каждую жалкую душу этого заведения у меня есть счетчик процентов. И, чем дальше и больше, тем труднее им придется расплачиваться за предоставленные услуги. Да, дать волю пошалить — это ли не услуга? Я пришел сюда не порядки наводить и не перевоспитывать вас, сопляков. Я здесь, чтобы вы сделали выбор в пользу Ада, а не в мою... — ты выпрямляешься, подносишь зажигалку, и слабый огонек озаряет сухие губы. Садишься в свое кресло, приспускаешь дым из носа, и переводишь немного возбужденный от игривости взгляд на Мангелиана. Как пафосно прозвучали твои слова, но ты же не мог прямо сказать мальчишке, что пришел сюда перебить всю бесовщину во имя своей радости.